Первый БИТ автоматизировал учет абитуриентов и документации по учебному процессу в Московском городском психолого-педагогическом университете

Клиент

МГППУ

Информация о заказчике

Московский городской психолого-педагогический институт был открыт в Москве в 1997 году. В 2002 году он получил статус «Университет».

Обучение в МГППУ ведется по всем уровням высшего образования, по программам среднего профессионального, начального общего, дошкольного, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей и взрослых по очной (дневной), очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения. Обучение осуществляется как за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, так и на платной основе.

Цели и задачи проекта

  • Предотвратить ошибки, потерю принятых документов от абитуриентов и увеличить скорость работы с ними. Создать единую электронную систему хранения документов поступающих. Создать автоматизированный инструмент пакетной выверки результатов ЕГЭ.
  • Сформировать систему электронной отчетности по абитуриентам и студентам.

Описание проекта

На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов.

Заказчик выбрал исполнителем проекта компанию «Первый БИТ», потому что его привлек опыт успешный опыт внедрения БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия в крупных вузах России.

Особенностью данного проекта было то, что запуск и внедрение системы автоматизации приёмной кампании осуществлялось через 2 недели после начала старта подачи документов абитуриентами в вуз. Таким образом, внедрение проводилось в экстремальных условиях в сжатые сроки. На кону стояла эффективность вуза.

В ходе проектных работ специалистами Первого БИТа создана единая информационная база, реализована возможность приёма и хранения документов, поданных поступающими в электронном виде. Также была развернута и настроена система автоматизации в информационной сети вуза и работа с документами учащихся. Программные продукты доработаны под особенности заказчика. Проведено обучение сотрудников.

Проект был реализован в рекордные 3 месяца, теперь компания проводит план-фактный анализ финансового состояния в оперативном режиме.

 

Результаты проекта

  • Автоматическая обработка документов минимизировала вероятность ошибок и потери при работе приемной комиссии с документами поступающих. Это ускорило работу сотрудников, которые занимаются приёмом.
  • Создана удобная единая информационная система ВУЗа, позволяющая регистрировать анкетные данные и заявления абитуриентов. При поступлении сразу на несколько специальностей абитуриентом подается одно заявление, и есть возможность указать приоритеты по направлениям. Налажен учет результатов ЕГЭ и их автоматическая проверка по Федеральной базе свидетельств (ФБС) и Федеральной информационной системе (ФИС). Также учитываются целевые направления и письма направляющих организаций.
  • Сформирована выдача аналитики по абитуриентам.
  • Систематизировано и ускорено формирование приказов, регламентирующих процесс обучения. Налажен учет успеваемости, в том числе, по балльно-рейтинговой системе оценки.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"

Оставить заявку

Другие внедрения в Образование

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.