«Автоматизация всех студенческих общежитий и общежития гостиничного типа Финансового университета на единой платформе позволила оптимизировать бизнес-процессы, связанные с учетом взаиморасчетов с проживающими, в том числе, значительно сократить время обработки входной информации и подготовки выходных форм, обеспечить оперативность получения аналитических данных в необходимых разрезах, а также их корректность».
Моисеева Елена Владимировна
Начальник отдела оформления проживающих УБККлиент
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Информация о заказчике
Финансовый университет – один из старейших российских вузов, готовящий экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, IT-специалистов, социологов и политологов.
Цели и задачи проекта
- Автоматизировать весь цикл процессов, связанных с учетом проживающих физических лиц в студенческих общежитиях и общежитии гостиничного типа Финансового университета.
- Реализовать весь учет проживающих на единой платформе и в единой базе данных.
- Устранить дублирование ввода информации о заселяемых студентах путем интеграции с информационной базой учебной части.
Описание проекта
На момент начала проекта отсутствовала единая учетная база. Отдельные системы если и были установлены, то разрозненно, в части общежитий учет вообще не был автоматизирован, оперативное получение корректной управленческой информации было затруднительно, присутствовало неэффективное дублирование ввода информации по проживающим, обмены с бухгалтерской системой производились полностью в ручном режиме.
Выполняя задачи проекта, специалисты «Первого БИТа» разработали единую систему учета проживающих в студенческих общежитиях и общежитии гостиничного типа. Создана возможность формирования аналитических и финансовых отчетов по проживающим с возможностью гибкой пользовательской настройки. Также проведена интеграция с базой учебной части, позволяющая исключить дублирование ввода информации о заселяемом студенте и с конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в части оперативного обмена данными по произведенным проживающими оплатам, а также по заселениям, выселениям и переселениям проживающих между общежитиями. Автоматизирован учет взаиморасчетов за электроэнергию в двух общежитиях Финансового университета. Автоматизировано ведение учета загруженности номерного фонда общежития гостиничного типа.
В ходе проекта было проведено обучение порядка 30 сотрудников навыкам работы с конфигурацией, сформированы пользовательские инструкции по работе с конфигурацией (с учетом специфики бизнес-процессов Финансового университета), а также осуществлен перенос данных из ранее используемых систем учета.
Таким образом, в результате проекта была разработана единая конфигурация, основанная на решении БИТ.Отель 8, но доработанная с учетом специфики Финансового университета.
В дальнейшем планируется расширять интеграцию внедренной системы с другими учётными системами на платформе 1С, функционирующими в Финансовом университете, в том числе, связанных с учетом проживающих.
Результаты проекта
- Все общежития Финансового университета автоматизированы на единой платформе и ведут учет в единой базе данных, что позволило оптимизировать весь цикл бизнес-процессов, связанных с учётом взаиморасчётов с проживающими и значительно сократить время обработки входной информации и подготовки выходных форм в различных аналитических разрезах.
- Оперативное получение данных по оплатам проживания и дополнительных услуг, формирование отчетов по взаиморасчетам с проживающими в студенческих общежитиях и общежитии гостиничного типа.
- Полностью автоматизирован учет загруженности номерного фонда общежития гостиничного типа университета, в разрезе категорий номеров и проживающих.
- Оптимизирован ввод информации по проживающим, в том числе полностью автоматизирован ввод информации по студентам, заселяющимся в общежитие.
- Настроена интеграция с системой ведения бухгалтерского учёта в части оплат за проживание студентами и сотрудниками Финансового университета, что позволило оптимизировать обработку информации о поступлениях денежных средств для целей бухгалтерского учета.
- Настроена интеграция с системой ведения бухгалтерского учета в части предоставления информации о заселении, выселении и переселении студентов, что позволило оптимизировать процесс учета полученных доходов от проживания в студенческих общежитиях и общежитии гостиничного типа университета для целей бухгалтерского учёта.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Решения применены
Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"
Оставить заявкуДругие внедрения в Образование
Еще кейсы с похожей задачей
В Научном центре психического здоровья было необходимо создать особую систему стимулирования труда научных сотрудников, предполагающую достижение установленных показателей. Основной целью стал переход на эффективный контракт с формированием объективного рейтинга научных сотрудников и научных подразделений.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.