05.08.2020

Финансовый университет управляет объектами недвижимости с помощью Первого Бита

Отзывы

Выражаем благодарность компании «Первый Бит» за профессиональную помощь по развитию и доработке автоматизированной системы управления недвижимым имуществом Финансового университета. Совместно с «БИТ.Управление недвижимостью» проведена работа по оптимизации учета объектов недвижимости университета, что позволило повысить уровень контроля над его использованием. 

Лобаева Татьяна Васильевна,
проректор по развитию инфраструктуры

Автоматизировано рабочих мест:
20

Информация о заказчике

Финансовый университет за 101 год своего существования входит в группу лидеров по качеству оказания многопрофильных образовательных услуг. Приоритеты программы развития Финансового университета до 2030 года предусматривают стремление Университета внести максимальный вклад в обеспечение конкурентоспособности российского образования, модернизации профессионального образования.

По состоянию на сегодняшний день Финуниверситет входит в топ-170 вузов в международном рейтинге QS EECA (страны Восточной Европы и Центральной Азии), а в QS BRICS университет занимает 153 место.

Университет уверенно продвигается в предметных рейтингах QS. Так, в 2017 г. вуз присутствовал только в одном предметном рейтинге («Экономика и эконометрика»), а уже в 2018-м, войдя в топ-450 рейтинга по экономике и эконометрике, Финуниверситет вошел также в топ-400 нового предметного рейтинга по направлению «Бизнес и менеджмент».

Финуниверситет стабильно занимает места также в других международных рейтингах. В мировом рейтинге университетов по версии Европейской научно-промышленной палаты (ARES) университет расположился на 10 месте, а также занимает 17 место среди российских вузов и 320 место среди мировых вузов по версии Московского международного рейтинга «Три миссии университета».
Кроме того, Финансовый университет на протяжении пяти лет входит в топ-20 лучших вузов России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА».

Университет входит также в топ-30 Национального рейтинга университетов «Интерфакса», где с каждым годом улучшает свои позиции, и в настоящее время занимает 22 место.

Высокое качество университетских программ и профессиональный уровень преподавателей, широкое применение современных технологий, продуктивная научно-исследовательская работа и сотрудничество с зарубежными вузами делают Финансовый университет одним из престижнейших вузов страны.

Цели и задачи проекта

Ключевая цель внедрения автоматизированной системы управления недвижимым имуществом Финансового университета – это информационное обеспечение процессов управления по достижению эффективности использования недвижимого имущества университета.

Цели:
  1. Обеспечение работы управления по делам недвижимости в едином информационном пространстве;
  2. Повышение качества, полноты и достоверности хранимой информации;
  3. Увеличение эффективности работы пользователей за счет устранения необходимости дублирования/повторного ввода данных, а также за счет простоты получения сводной информации и срезов данных.
Задачи:
  1. Учет и регистрация федерального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
  2. Заказ технической документации;
  3. Учет утилизированных объектов движимого имущества;
  4. Учет обращений;
  5. Учет договоров аренды/безвозмездного пользования/ возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг;
  6. Графический редактор поэтажных планов помещений;
  7. Учет занимаемых помещений;
  8. Возможность формирования отчетов по настраиваемым формам.

Описание проекта

До внедрения автоматизированной системы управления объектами недвижимости Финансового университета у вуза не было единого информационного пространства по учету недвижимого имущества. Необходимые данные по объектам собирались вручную, в результате чего возникали сложности, выполнялась двойная работа, занимавшая много времени ответственных сотрудников.

Результаты проекта

Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости Финансового университета стала автоматизация процессов управления имущественным комплексом. 

Это позволило вузу создать единое информационное пространство для хранения данных по всем объектам недвижимости и объектам особо ценного движимого имущества, оптимизировать учет списанных технических средств и их утилизации, оптимизировать работу по оформлению документации в рамках заключенных договоров аренды/безвозмездного пользования/ возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг, оптимизировать работу по размещению структурных подразделений Финансового университета в кампусах Финансового университета.

Программный продукт «БИТ.Управление недвижимостью» предоставил вузу эффективный инструмент для возможности обеспечения контроля за использованием федерального имущества. В результате перед вузом открылись новые возможности:

  • Ведение справочника объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик и возможностью добавления новых характеристик;
  • Привязка к объектам недвижимости любых электронных файлов (фотографий, скан-копий документов и т.п.);
  • Привязка объектов недвижимости к графическому плану размещения, оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • Формирование реестра объектов недвижимости;
  • Формирования отчетов по задаваемым параметрам в рамках компетенции Управления имущественных отношений;
  • Регистрация и ведение реестра входящих и исходящих писем;
  • Ведение учета объектов недвижимости, позволяющего отслеживать историю объекта по регистрации, изменению площади и иным характеристикам;
  • Учет договоров, заключаемых в рамках компетенции Управления имущественных отношений;
  • Закрепление помещений за подразделениями с возможностью отображения результата закрепления на поэтажных планах в графическом виде;
  • Учет первичных документов по договорам аренды;
  • Формирование реестра договоров аренды;
  • Расчет арендной платы с возможностью установления параметров (периода, сроков, ставок и способов начисления), расчет арендной платы за неполный период, предоставление арендных каникул по договорам аренды и автоматический пересчет арендной платы с учетом данных каникул;
  • Пакетное формирование и печать актов об оказании услуг по заключенным договорам аренды/возмещения коммунальных и эксплуатационных услуг;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги;
  • Автоматическая загрузка оплат по договорам за аренду помещений и коммунальные и эксплуатационные услуги, охрану из базы бухгалтерии;
  • Формирование списка сдаваемых в аренду помещений с автоматическим расчетом их стоимости;
  • Учет утилизации основных средств (формирование протоколов списания);
  • Формирование отчетов по списанным и утилизированным основным средствам.

Свяжитесь с нами

Имя*
Email*
Телефон*
Сообщение
* – поля, обязательные для заполнения
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности