Финансы

РГУ им. А.Н. Косыгина перешел на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1 с Первым Битом

Вуз ускорил расчет зарплаты и прочих начислений сотрудников с решением "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения"

С командой Первого Бита нам удалось ускорить расчет зарплаты и прочих начислений сотрудников. Теперь мы можем оперативно формировать необходимые нам регламентированные и аналитические отчеты, а вероятность ошибок сведена к минимуму.

Коневичева Наталия Вячеславовна

Коневичева Наталия Вячеславовна

Главный бухгалтер РГУ им. А.Н.Косыгина

Клиент

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

Информация о заказчике

Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) — высшее учебное заведение в Москве, которое традиционно специализировалось на подготовке специалистов для легкой и текстильной промышленности. Является ведущим вузом индустрии моды и легкой промышленности, здесь представлены все отраслевые творческие и технологические специальности - от дизайна одежды до технологии производства. Среди преподавателей вуза — дизайнер с мировым именем в индустрии моды Валентин Юдашкин. У вуза есть 2 филиала – в Новосибирске и в Твери.

Цели и задачи проекта

  • Организовать ведение взаиморасчетов с работниками.
  • Обеспечить учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения.
  • Автоматизировать весь комплекс расчетов – от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты.
  • Организовать формирование регламентированной и аналитической отчетности.

Описание проекта

С компанией «Первый Бит» вуз успешно сотрудничает с 2010 года, поэтому с очередной задачей руководство университета обратилось в компанию «Первый Бит». Основная проблема заключалась в том, что установленная программа 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения устарела. Специалистами Первого Бита было предложено перейти на решение «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1».

Результаты

  • Появились дополнительные аналитические и регламентированные отчеты, которых раньше не было. Например, отчеты по кадровым и личным данным сотрудников, отчеты и формы по воинскому учету, отчеты по бухгалтерскому учету с различными вариантами аналитик.
  • Добавлены новые возможности самостоятельной настройки необходимых отчетов в пользовательском режиме.
  • Упростился процесс сдачи квартальной регламентированной отчетности РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЗП_Образование, П-4, П-4 (НЗ).
  • Руководство имеет возможность формировать произвольные аналитические отчеты с любой детализацией.
  • Организован учет начислений, удержаний, налогов с ФОТ по различным источникам финансирования, статьям затрат и прочей аналитики.
  • Обеспечено формирование отчетов по начисленным суммам заработной платы и отчислений в различных разрезах аналитического учета.
  • Уменьшилось время на ввод первичной информации, а также сократилась вероятность ошибок благодаря отсутствию в новой версии программы двойного ввода кадрово-расчетных документов.
  • Организована работа со штатным расписанием: сопровождение ведения штатного расписания и изменений к нему, формирования отчета по занятости ставок по штатному расписанию на выбранную дату, формирования штатного расписания в связи с вводом новых тарифных ставок.
  • Обеспечено формирование списков работников по различным выборкам и общего количества дней предоставления данных об использовании работником количества дней очередных отпусков.
  • Обеспечена возможность отправки и приемки данных напрямую с ПФР/ФСС.
  • Обеспечена защита персональных данных работников от постороннего доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Разработана дорожная карта для ЗКГУ 3.1 (сведения о численности и оплате труда работников учреждений высшего образования и достижения показателей «дорожной карты»).
  • Разработаны дополнительные расчетные и кадровые отчеты: расчетный лист в необходимом формате, отчеты для проверки аванса, отчеты по средней заработной плате, отчет "Перечисление в банк (реестр выплаты с НДФЛ)", Производственная характеристика инвалида, Перечень показателей для ежемесячного мониторинга (НАУКА), Инвалиды за период квотирование.
  • Реализован функционал разделения проведения документов под правами отдела кадров и правами расчетного отдела (отдел кадров утверждает кадровое положение сотрудника, расчетный отдел утверждает изменение начислений сотрудника). Реализована визуализация статуса проведения документов в журналах.
  • Разработана обработка напоминания о сроках отпусков, окончания трудовых договоров, окончания надбавок и т.п.
  • Разработаны отчеты по штатному расписанию.
  • Реализован журнал кадровых приказов по приемам, переводам, отпускам, увольнениям.
  • Разработаны дополнительные кадровые и расчетные печатные формы.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"

Оставить заявку

Другие внедрения в Образование

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.