РУДН предоставил возможность абитуриентам подать заявление на поступление в Online режиме

Клиент

Российский университет дружбы народов

Информация о заказчике

Российский университет дружбы народов (РУДН) — самый международный университет России, который выпустил более 200 000 выпускников. Вуз поднялся из третьей и вошел во вторую группу вузов-участников Проекта 5-100. Здесь учатся представители 157 стран, здесь больше всего программ двойных дипломов и договоров о сотрудничестве с зарубежными партнерами. Это центр сетевого взаимодействия лучших университетов стран БРИКС, ШОС, СНГ. Ряд программ разработаны под эгидой ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы. Академические обмены и стажировки, исходящая мобильность, научная коллаборация и совместные культурные мероприятия — международная деятельность в РУДН повсюду. РУДН входит в ТОП-400 лучших университетов мира в рейтинге QS World University Rankings 2020. По количеству иностранных студентов РУДН входит в ТОП-100 рейтинга Times Higher Education.

Цели и задачи проекта

  1. Разработать личный кабинет абитуриента, позволяющий дистанционно подать заявление на поступление в университет на одно или несколько направлений.
  2. Настроить интеграцию текущей учетной системы с суперсервисом «Поступление в вуз онлайн».
  3. Формировать индивидуальные условия приема для каждой конкурсной группы с учетом особых прав отдельных категорий поступающих, олимпиад и пр.
  4. Организовать автоматическую проверку и учет результатов ЕГЭ.
  5. Обеспечить передачу информации по поступающим в ФИС ГИА и приема.
  6. Автоматически создавать приказы о зачислении абитуриентов по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний с учетом наличия у поступающих особых прав, результатов олимпиад и целевых направлений.
  7. Подготовить отчетность для проведения анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения, видов финансирования.

Описание проекта

Российскому университету дружбы народов было необходимо предоставить абитуриентам возможность подать заявление тремя способами - через Госуслуги, личный кабинет абитуриента на сайте и в традиционном offline режиме. В качестве исполнителя проекта руководство вуза выбрало команду компании «Первый Бит», с которой успешно сотрудничает по другим проектам.

Для обработки поданных заявлений сотрудниками приемной кампании была предложена и внедрена система БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия, в которую попадают данные о всех заявлениях абитуриентов по всем возможным способам подачи заявлений. Для организации online поступления была выполнена настройка интеграции учетной системы для приема абитуриентов БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия с функционалом Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» и внедрено решение БИТ.Личный кабинет абитуриента, интегрированное с Moodle. Был разработан сайт для приемной комиссии, интегрированный с решением БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия.

Результаты проекта

  1. Подача абитуриентами заявлений осуществляется в режиме online через личный кабинет абитуриента на сайте университета. Абитуриент авторизуется в личном кабинете с помощью механизма регистрации. В личном кабинете предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов.
  2. На несколько направлений одновременно подается одно заявление. Системой учтены все актуальные требования порядка приема, в том числе согласие на зачисление, целевые направления, вступительное испытание с предметом по выбору и т.д.
  3. Обеспечена возможность выбора одного или нескольких конкурсов, в которых абитуриент хочет участвовать и одной или нескольких дисциплин, по которым абитуриент намерен участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением.
  4. Личный кабинет представителя приемной комиссии обеспечивает функциональность для просмотра списка абитуриентов, их заявлений, деталей заявлений, включая поля и документы, приложенные к заявлениям, возможности модерации заявлений.
  5. На сайте абитуриент получает доступ по всей необходимой для поступления информации - информация по проходным баллам, калькулятор ЕГЭ, списки подавших документы и т.д.
  6. В личном кабинете абитуриента есть возможность сдать экзамен дистанционно.
  7. При отзыве оригинала поступающий не исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих, а также из числа зачисленных. Ранее поданное заявление о согласии на зачисление (при наличии) является действительным.
  8. Поступающий может подать заявление о согласии на зачисление не более установленного организацией высшего образования количества раз.
  9. Абитуриент и вуз могут дистанционно заключить договор об оказании платных образовательных услуг.
  10. Организована выгрузка структуры приема и осуществлена настройка взаимодействия с федеральным сервисом приема абитуриентов «Поступление в вуз онлайн». Разработаны механизмы отслеживания изменений в данных структуры приема для отражения изменений в данных на стороне Суперсервиса, механизмы автоматизированной подписи отправляемых данных с использованием ЭЦП, механизмы асинхронного взаимодействия с Суперсервисом.
  11. В модуле «Прием абитуриентов РФ» реализована работа с профилями и заявлениями абитуриентов, полученными из Суперсервиса. Реализован механизм получения и сохранения данных абитуриентов, разработан алгоритм преобразования данных пользователей в существующий формат, осуществлена публикация конкурсных списков и приказов о зачислении.
  12. Создана возможность формирования и скачивания необходимого пакета документов для абитуриентов (анкеты, описи, расписки и т.д.).
  13. Результаты ЕГЭ проверяются автоматически на основе данных Федеральной информационной системы ГИА и приема.
  14. Организовано автоматическое формирование приказов о зачислении с учетом особых прав поступающих (целевые направления, результаты олимпиад и т.д.).
  15. Руководство университета всегда имеет доступ к отчетности и анализу данных по приемной кампании, включая информацию о поданных заявлениях, результатах вступительных испытаний и т.д.

У вас есть похожая задача? Обращайтесь

Поможем решить ваши задачи в сфере "Государственный сектор"

Оставить заявку

Другие внедрения в Государственный сектор

Еще кейсы с похожей задачей

У вас есть задача?

Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.