Клиент
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Информация о заказчике
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее НИУ ВШЭ) — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. Сегодня Высшая школа экономики — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, 7000 преподавателей и исследователей, 50400+ студентов, 100800 выпускников. Базовые направления ВШЭ, которые были открыты в первые годы работы — экономика, управление, социальные и гуманитарные науки. В 2022 году в НИУ ВШЭ проводился прием на 93 образовательные программы бакалавриата (более 3800 бюджетных мест) и 185 образовательных программ магистратуры (более 3200 бюджетных мест).Всего у московского кампуса НИУ ВШЭ 10 общежитий и один студенческий городок — Дубки. Многие из них расположены в Москве, некоторые — в Московской области, Одинцово.
Цели и задачи проекта
- Оптимизация процесса заселения в общежития.
- Снижение трудозатрат на заселение в общежития.
- Оперативное получение актуальных сведений об обучающихся.
- Оперативное получение информации по оплатам за проживание.
- Автоматизированный процесс начисления доходов для бухгалтерии.
- Предоставление проживающему сервиса контроля взаиморасчетов.
- Гибкая настройка доступа к объектам размещения.
Описание проекта
Команда Первого Бита разработала единую систему учета проживающих в студенческих общежитиях НИУ ВШЭ на базе решения «БИТ.Общежитие». Была создана возможность формирования аналитических и финансовых отчетов по проживающим с возможностью гибкой пользовательской настройки. Также проведена интеграция с базой учебной части и приемной комиссии, позволяющая исключить дублирование ввода информации о заселяемом студенте и с конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в части оперативного обмена данными по произведенным проживающими оплатам, а также по заселениям и выселениям. Автоматизировано ведение учета загруженности общежития, настроена загрузка оплат за проживание и выгрузка договоров и начислений в базу бухгалтерии.В ходе проекта было проведено обучение сотрудников Высшей школы экономики, а также осуществлен перенос данных из ранее используемых систем учета.
Выполнены следующие работы:
- Разработка интеграции с образовательными и финансовыми системами.
- Формирование единого источника достоверной информации о проживающих студентах для других систем.
- Автоматическая загрузка оплат с портала вуза.
- Разработка механизма автоматического распределения мест в общежитиях согласно требованиям заказчика.
- Автоматическое формирование договоров найма и дополнительных соглашений в формате MS Word и PDF.
Результаты проекта
- Оптимизирован ввод информации по проживающим, в том числе полностью автоматизирован ввод информации по студентам, заселяющимся в общежитие.
- Ведется учет загруженности номерного фонда общежития университета в разрезе комнат и проживающих.
- Налажено оперативное получение данных по оплатам проживания с портала вуза. Обеспечено формирование отчетов по взаиморасчетам с проживающими в студенческих общежитиях. Настроена интеграция с системой ведения бухгалтерского учета.
- Настроена интеграция с системой ведения бухгалтерского учета в части предоставления информации о заселении, выселении и переселении студентов, что позволило оптимизировать процесс учета полученных доходов от проживания в студенческих общежитиях для бухгалтерии.
- Оптимизирован весь цикл бизнес-процессов, связанных с учетом проживающих.
- В 2 раза сократилось время обработки входной информации и подготовки выходных форм в различных аналитических разрезах.
У вас есть похожая задача? Обращайтесь
Решения применены
Поможем решить ваши задачи в сфере "Образование"
Оставить заявкуДругие внедрения в Образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (юридический факультет)
В штате юридического факультета МГУ — около четырёхсот сотрудников, поэтому скорость расчёта зарплат, НДФЛ и страховых взносов имеет для бухгалтерии факультета принципиальное значение. Ранее эти процессы уже были автоматизированы, однако со временем возможностей установленного программного обеспечения оказалось недостаточно.
Еще кейсы с похожей задачей
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Предпосылками
проекта стали жалобы пользователей бухгалтерии и других подразделений, на
низкую производительность при работе с учетными системами на базе продуктов
компании 1С. Кроме того, из-за устаревшего оборудования не было возможности
осуществить переход на новые релизы конфигураций 1С:ЗКГУ, 1С:БГУ, БИТ.ВУЗ, БИТ.Общежитие.
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина
Основной предпосылкой проекта стала актуальность задачи построения единой информационной системы на платформе 1С для Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии.
У вас есть задача?
Ни одна проблема в планировании финансов, управлении персоналом, бухгалтерском учете, организации учебного процесса не останется не разрешенной.