БИТ.Расписание для колледжей

Автоматизации работы служб по составлению расписания

Повышение качества учебного процесса
Рост посещаемости занятий в колледже
Оптимизация расходов на аудиторный фонд

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

Постоянное внесение корректировок в расписание занятий.

Использование шаблонного расписания, которое предполагает, что каждую неделю или каждую четную/нечетную неделю расписание повторяется от недели к неделе, в реальности сталкивается с тем, что расписание от недели к неделе изменяется. Корректировки могут быть разный на каждый день/неделю. Эти изменения необходимо учитывать в отчетах при выводе занятий или подсчете часов.

Пересечение занятий у группы, преподавателя, аудиторий.

Из-за ошибок при составлении расписании у студентов и преподавателей появляются пересечение занятий по времени, или разные пары, согласно расписанию, должны пройти в одной аудитории у нескольких групп.

Наличие окон в расписании у группы или преподавателя.

При составлении расписания часто возникают ошибки с появление окон в расписании занятий. Из-за этого студентам/преподавателям приходится ждать несколько часов следующую пару.

Нехватка времени на поездку между корпусами.

Пары могут проходить в разных корпусах, находящихся далеко друг от друга. Операторы не учитывают дальность корпусов, и студенты физически не успевают вовремя прийти на пару.

Контроль максимального количество пар у группы/преподавателя в день.

Операторы расписания не всегда учитывают максимально допустимое количество пар в день.

Нерациональное использование аудиторного фонда.

Появляются перезаполненные или незаполненных аудитории. Кроме того, аудиторный фонд может использоваться не только для нужд проведения занятий расписания, но и для конференций, совещаний и др. Это все необходимо учесть при составлении расписания занятий.

Большое количество операторов расписания и отсутствие контроля.

Возникновение коллизий с занятостью группы, аудитории, преподавателя возрастает с ростом количества операторов ввода занятий и отсутствия контроля пересечений.

Отсутствие студентов/преподавателей на паре из-за ошибок при информировании об изменении в расписании.

После внесения изменений в расписание отдел расписания должен сообщить о проделанных изменения преподавателю, «методисту». Задача «методистов» сообщить об изменениях обучающимся. Часто информация о корректировках в расписании доносится с ошибками или не доходит до преподавателей/студентов.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИТ.РАСПИСАНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ

Учитывайте ежедневные изменения в расписании занятий

Управляйте нагрузкой преподавателей

Исключите пересечения занятий у группы, преподавателя, аудиторий

Обеспечьте отсутствие окон в расписании у группы или преподавателя

Рассчитайте время на поездку между корпусами студента и преподавателя

Управляйте загрузкой аудиторного фонда

Легко оповещайте об изменении в расписании студентов и преподавателей

Учитывайте требования Роспотребнадзора из-за COVID-19 при составлении расписания

Исключить издержки на неэффективные процессы

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИТ.РАСПИСАНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ

Повышение качества учебного процесса
Увеличение посещаемости студентов
Создание комфортной среды для обучения и преподавания
Оптимизация расходов на аудиторный фонд
Оперативное получение актуальной информации о расписании в личном кабинете преподавателя и студента
Создание корректного расписания занятий
Выгруженное расписание на сайт
Печать расписания преподавателя, группы одним нажатием
Получение актуальной отчетности по расписанию и нагрузке преподавателей
Получение изменений расписания занятий у группы/преподавателя одним нажатием
Печать расписания из личного кабинета преподавателя

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ БИТ.РАСАПИСАНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ

Этап 1
Получение и обработка задачи от Заказчика.
1 час.
Этап 2
Закрепление персонального менеджера и согласование договора. 1 час.
Этап 3
Запуск задач в работу.
1 час.
Этап 4
Внедрение под ключ.
1 день.

ОТЛИЧИЯ БИТ.РАСПИСАНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕДЖЕЙ ОТ ДРУГИХ РЕШЕНИЙ

Отсутствие пересечения занятий у группы, преподавателя, аудиторий.
Автоматическая проверка исключает человеческий фактор.
Использование производственного календаря при вводе занятий в расписание.
Гибкая отчетность позволяет получить расписание и занятость аудиторного фонда с точностью до каждого дня в различных разрезах: преподаватель, этаж, корпус, группа, курс, дисциплина.
Учет бронирования помещений под неучебные цели и проведения мероприятий.
Доступность одномоментной правки нескольких пользователей в расписании.
Экспорт расписания занятий в файлы для выгрузки, например, на сайт.

ПОЧЕМУ МЫ?

Среди наши клиентов: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Российский университет дружбы народов, Финансовый университет при правительстве РФ, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Московский технологический колледж, Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики, Колледж управления и производства, Училище олимпийского резерва по хоккею и др.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО БИТА

КОМФОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

  • Легкое заключение договора по вашим требованиям, договор подготовим самостоятельно.
  • Удобные встречи с Клиентами в офисе или удаленно.
  • Выделенный руководитель проекта (отвечает за сроки).
  • Выделенный руководитель по продукту (отвечает за качество).
  • Необходимая проектная отчетность (есть большой опыт работы с государственной отчетностью).

Индивидуальное решение для вас

Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашего колледжа или закажите запись вебинара "Инструменты для составления расписания занятий в колледжах и техникумах"