Руководству РТУ МИРЭА было необходимо создать службу единого окна для студентов, с помощью которого обучающиеся будут решать вопросы в режиме online и сведут к минимуму посещение деканатов. В качестве подрядчика была выбрана компания «Первый Бит», с которой вуз сотрудничал ранее по другим проектам. Интегратором было предложено решение "БИТ.Личный кабинет студента".
По результатам выполненного проекта Буравцев Алексей Владимирович, директор центра автоматизации образовательных организаций РТУ МИРЭА, оставил отзыв: "Нам нравится, как выстроена работа в личном кабинете обучающегося, разработанном командой Первого Бита. Теперь наши студенты с легкостью решают свои вопросы без обращения в деканат – от заказа справки до выдачи расписания занятий, зачетов и экзаменов на ближайший месяц".
Полный текст кейса доступен по ссылке.