БИТ.Общежитие

  • Назначение

    Решение «БИТ.Общежитие 8» представляет собой полнофункциональное решение для автоматизации учета в общежитии. Программа предназначена для автоматизации учета движения денежных средств при оказании услуг проживания общежитиями вузов, финансирование которых осуществляется как за счет бюджетных средств, так и за счет собственных средств вуза.    
    Конфигурация «БИТ.Общежитие 8» является самостоятельной программой. Для работы конфигурации необходимо наличие платформы версии 8.

    Программа решает задачи:

    -гибкое планирование индивидуальной структуры общежития;
    -учет проживающих в общежитии (поступление, перемещение, выезд проживающего);
    -формирование договоров и приказов по студентам (зачисление, перевод на следующий курс, отчисление);
    -учет лиц, дополнительно проживающих на жилплощади совместно с лицом, заключившим договор с общежитием;
    -учет наличия койко-мест и их характеристик;
    -расчет и контроль осуществления оплаты за проживание и предоставление дополнительных услуг (сумма оплаты включает в себя стоимость дополнительных услуг, учитывает льготы проживающего);
    -анализ динамики движения денежных средств при предоставлении услуг проживания в разрезе различных показателей и требований;
    -учет материальных средств в разрезе склад/материально ответственное лицо;
    -отчетность по численности проживающих и дополнительно проживающих, взаиморасчетам и задолженности проживающих,  наличию свободных койко-мест, материальным средствам.

    Результаты внедрения

    -актуальная информация о студентах (факультет, группа, курс, учебный год и т.д.)
    -прозрачный учет деятельности общежития, позволяющий контролировать сотрудников и не допускать сдачу помещений в аренду людям со стороны;
    -актуальная информация об оплатах, наличии мест, количестве проживающих, материальных средствах и т.д.;
    -сокращение временных затрат на ведение учета в несколько раз, освобождение сотрудников от рутинных операций;
    -обеспечение точности учета, не требующей дополнительной проверки;
    -получение всей необходимой отчетности.

    Совместимость

    1С:Предприятие 8.

    Комплект поставки:

    -Дистрибутив на CD;
    -Руководство пользователя;
    -Регистрационная анкета и коробка.


  • Регистрация учреждений

    • Указание списка учреждений, с выделением головной организации;
    • Ввод информации, которая используется при выводе печатных форм: договор найма, ордер, направление в кассу.

    Структура общежития

    • Структура общежития носит иерархический характер. Имеется возможность сформировать индивидуальную структуру каждого здания; 
    • Программа позволяет просматривать занятые/свободные койко-места, получить информацию о проживающем, внести изменения в данные о проживании; 
    • Вследствие периодичности некоторых данных на форме (койко-место может быть занятым/свободным/занятым другим человеком) имеется возможность просматривать данные о проживании в разрезе периодов времени; 
    • По умолчанию на форме отображаются актуальные данные; 
    • Имеется возможность создавать иерархическую структуру общежития по аналогии с существующей («Копировать структуру»).

    Проживающие

    • Регистрация проживающих. В списке проживающих имеется возможность отображать всех проживающих/актуальных/выселившихся. Справочно выводится информация о текущих персональных данных;
    • Личная информация проживающих;
    • Возможность учитывать проживание студентов;
    • Формирование договоров по студентам;
    • Учет проживающих с момента заселения и до момента выезда (актуальная информация, поступление проживающего, перемещение проживающего, выезд проживающего);
    • Формирование отчетной формы по проживанию.

    Оплата проживания

    • Регистрация оплаты проживания;
    • Начисление задолженности;
    • Формирование отчетной формы по оплатам.
  • Компания «Первый БИТ» ориентирована на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому качественное сопровождение системы заказчика очень важно для нас.

    Стоимость сопровождения программ "Первый БИТ":
    - версия ПРОФ, 6 месяцев - 16.800 рублей
    (отправка релизов по мере их выхода, консультирование пользователей по телефону и электронной почте);
    - версия ЛАЙТ, 3 месяца - 8.400 рублей
    (отправка релизов по мере их выхода, консультирование пользователей по телефону и электронной почте);
    - разовая покупка релиза - 2.000 рублей.

    Абонентское обслуживание 1С – постоянная поддержка автоматизированной системы 1С квалифицированным специалистом. В рамках абонентского обслуживания регулярно выполняется обновление 1С и форм отчетности, профилактические работы с базой данных (резервное копирование, тестирование, исправление), консультации пользователей и т.д.

    Сервисное обслуживание 1С – возможность оперативно получать обновления 1С и консультации при возникновении необходимости. Это разовые работы минимальной сложности (обновление релизов и форм отчетности, консультации пользователей и т.д.), которые выполняются при обращении заказчика, а не регулярно, как при абонентском обслуживании 1С.

    Доставка дисков информационно-технологического сопровождения (ИТС) – обновления 1С и актуальная информация (методические материалы, консультации по использованию программ 1С Предприятие, правовая информация по бухучету и налогообложению и др.) ежемесячно. Оформив подписку на ИТС, вы также сможете получать материалы дисков через Интернет с помощью закрытого раздела сайта 1С.

    Консультационное сопровождение – дистанционное обслуживание программных продуктов БИТ для региональных заказчиков. В рамках этого вида обслуживания 1С проводятся консультации по электронной почте и рассылка новых релизов программ.

    Связаться с разработчиками вы можете по телефону (495) 234-44-41 или e-mail 2344441@1cbit.ru. Часы работы: с 09-00 до 19-00 по московскому времени.

  • "БИТ.Общежитие" - самостоятельная программа на платформе "1С:Предприятие 8.2" (не требует для работы наличия типового продукта 1С).

    Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на продукт, а также на платформу «1С:Предприятие 8».

  • Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Автоматизировали финансовый и бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы и стипендий, ведение штатного расписания, расчёты со студентами по платному обучению, учёт общежития и типографии, учёт финансовых потоков инновационной образовательной программы. Всего автоматизировано 100 рабочих мест. Сотрудничаем с 2002 года.

    Российский государственный геологоразведочный университет (РГГРУ) имени Серго Орджоникидзе

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Автоматизированы участки: бухгалтерский учет; расчет стипендий; учет общежития. С помощью системы ведется учет финансовых и нефинансовых активов и учет ТМЦ; проводятся банковские и кассовые операции и электронный обмен данными с казначейством; формируется отчетность, проводятся расчеты стипендий и расчеты по платному обучению в вузе. Сотрудничаем с 2008 года.

Все клиентыС нами работают

закрыть