1C:Университет

  • Программа «1С:Университет» - решение для автоматизации управления вузом.

    «1С Университет» решает задачи следующих подразделений:

    • • Приемная комиссия;
    • • Деканаты;
    • • Кафедры;
    • • Учебно-методический отдел;
    • • Профсоюзный комитет.

    Продукт позволяет автоматизировать такие процессы, как:

    • • Поступление в вуз;
    • • Управление учебным процессом;
    • • Учет платы за обучение;
    • • Расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава;
    • • Выпуск и трудоустройство выпускников.
    Предусмотрена интеграция с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров. «1С:Университет» разработан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" и сертифицирован на «1С:Совместимо». «1С Университет» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Для получения демо-версии продукта заполните форму или звоните (495) 234-44-41

  • Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)

    Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи

    Работа приемной комиссии

    • Планирование проведения приемной кампании:
      • Настройка балльных систем оценивания;
      • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
      • Формирование перечня вступительных испытаний;
      • Формирование порядка зачисления с учетом:
        • Льгот, установленных законодательством;
        • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
        • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
    • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
    • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
      • Заявление;
      • Расписка;
      • Экзаменационный лист;
      • Экзаменационная ведомость;
      • Документ о допуске к вступительным испытаниям;
      • Пропуск на пункт проведения экзамена;
      • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
    • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
    • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
    • Выгрузка сведений о ЕГЭ в формате программы RCMCSVConsole в соответствии с требованиями Рособрнадзора.
    • Проведение вступительных испытаний и зачисление:
      • Распределение абитуриентов по группам;
      • Формирование расписания вступительных испытаний;
      • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
      • Формирование приказов о зачислении.
        • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
        • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
        • Статистические табличные данные абитуриентов;
        • Результаты вступительных испытаний;
        • Протокол допуска к вступительным испытаниям;
        • Экзаменационная ведомость абитуриентов;
        • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
        • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
        • Информация о результатах вступительных испытаний;
        • Информация о ходе приема документов.

    Планирование учебного процесса

    • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП).
    • Версионирование учебных планов и РУП.
    • Поддержка ФГОС-3.
    • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
    • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
    • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
    • Интеграция с программами учета учебных планов (выгрузка в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).
    • Мониторинг результатов освоения учебных планов.
    • Вывод на печать:
      • Учебных планов;
      • РУП;
      • Форм согласования закрепления дисциплин.

    Расчет и распределение нагрузки

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
    • Формирование структуры обучаемого контингента.
    • Планирование распределения нагрузки кафедр.
    • Распределение нагрузки по преподавателям.
    • Согласование и синхронизация расчета часов.
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов:
          • Контрольный лист преподавателей;
          • Почасовой учет;
          • Почасовой учет по курсам.
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • Остепененность ППС;
      • Возрастной состав ППС;
      • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
    • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №295 от 28 июня 2011 г.).

    Управление контингентом

    • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
      • Личные дела;
      • Личные карточки студентов;
      • Учебные карточки студентов.
    • Контроль движения контингента студентов.
    • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
    • Учет успеваемости и посещаемости.
    • Формирование и вывод на печать:
      • Зачетно-экзаменационных ведомостей;
      • Списков недопущенных к аттестации;
      • Отчетов о ходе сессии;
      • Справок:
        • Справка УМУ;
        • Справка-вызов;
        • Справка деканата.
    • Начисление стипендий:
      • Приказы на назначение и выплату стипендий;
      • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";
      • Формирование отчетов:
        • Протокол назначения стипендий;
          • на выплату стипендий;
        • Детализация выплат по стипендиям.
    • Управление практиками:
        • Графики распределения студентов на практику;
        • Приказы на практику;
        • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
    • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • Дипломов;
      • Приложений к дипломам;
      • Копий дипломов и приложений к диплому.
    • Учет выданных документов государственного образца.
    • Воинский учет:
      • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
      • Формирование справок (форма №26) и реестра документов для предоставления в военкомат;
      • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
    • Студпрофком:
    • Учет платежей в студпрофком;
    • Учет поощрений студентов.
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • Ведение анкет и вакансий;
      • Ведение списка контрагентов (работодателей);
      • Учет направлений трудоустройства выпускников;
      • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

    Работа с приказами

    • Формирование приказов и распоряжений.
    • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
    • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
    • Учет корректности проведения документов.

    Учет платных услуг

    • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
    • Ведение реестра заключенных договоров.
    • Формирование отчетности:
      • По задолжникам и оплатившим;
      • Сводной ведомости по договорам. 

      Источник: http://solutions.1c.ru/catalog/university/features
  • Компания «Первый БИТ» ориентирована на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому качественное сопровождение системы заказчика очень важно для нас. Вы можете выбрать вид обслуживания, который будет наиболее оптимальным для вашей компании.

    Мы предлагаем целый комплекс услуг: внедрение системы 1С, регулярные или разовые выезды специалиста для решения любых вопросов по программам, консультации по e-mail и по телефону.

    Связаться с нашими специалистами вы можете по телефону (495) 234-44-41 или e-mail 2344441@1cbit.ru. Часы работы: с 09-00 до 19-00 по московскому времени. 

  • "1С Университет"  - самостоятельная программа на платформе "1С:Предприятие 8.2" (т.е. не требует для работы наличия типового продукта 1С).

    Для расширения количества рабочих мест достаточно приобрести необходимое количество лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».


  • Горский государственный аграрный университет (Горский ГАУ)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Автоматизированы важнейшие процессы вуза, такие как учёт и обработка документов вуза в электронном виде, контроль и повышение качества образования, управление учебным процессом, управление работой приёмной комиссии, учёт оплаты обучения, расчёт и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава.

Все клиентыС нами работают

закрыть