БИТ.ВУЗ.Учебная часть

  • Программа" БИТ.ВУЗ.Учебная часть", а также решения "БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия", "БИТ.ВУЗ.Учёт нагрузки преподавателей входят в линейку "БИТ.ВУЗ". Продукты предназначены для комплексной автоматизации задач приемной комиссии, подготовительных курсов, деканатов, учебно-методического отдела. 

    БИТ.ВУЗ.Учебная часть решает задачи учебной части, деканатов, учебно-методического отдела вуза:

    • • Формирование и хранение личных дел студентов;
    • • Импорт-экспорт учебных планов в формат GosInsp для прохождения аккредитации по государственным стандартам (проверка ФГБУ ИМЦА в г. Шахты);;
    • Учет успеваемости, в том числе по балльно-рейтинговой системе оценки;
    • • Формирование приказов, регламентирующих процесс обучения: о зачислении, отчислении, переводе, утверждении тем курсовых и дипломных работ и др.;
    • Печать дипломов и приложений к дипломам на бланках государственного образца, а также таких документов, как зачетки, студенческие билеты, справки различного типа и т.д.; 
    • • Получение отчетности о количестве студентов, а также отчисленных и находящихся в академическом отпуске;
    • • Получение отчетности о результатах сдачи сессий, госэкзаменов, государственной аттестации, защиты дипломных работ за учебный год и др.
    Программа может быть использована при создании информационной системы персональных данных любого класса, дополнительная сертификация решения не требуется.

    Результаты внедрения программы:

    • • Контроль соответствия учебных планов требованиям стандартов;
    • • Контроль движения контингента студентов;
    • • Учет успеваемости, посещаемости;
    • • Автоматизированное формирование приказов, ведомостей, справок, форм диплома и приложения к диплому, отчетности по студентам;
    • • Отчетность по трудоустройству выпускников.


  • Личные дела студентов

    • Личное дело студента формируется по данным студента, зарегистрированным в системе, и по данным об обучении, которые формируются приказами.
    • Из личного дела студента доступна следующая информация: ФИО, базовое образование, состав семьи, данные о документах, удостоверяющих личность, учебный год, курс, факультет, специальность, форма обучения, перечень приказов, выпущенных по студенту, и т.д.
    • Автоматизировано формирование номера личного дела и зачетной книжки.

    Учебные планы 

    • Предусмотрено формирование и печать академических учебных планов, а также автоматическое  формирование на их основе рабочих учебных планов. В системе регистрируются сроки этапов учебного процесса, перечни учебных дисциплин по кафедрам, регистрируются часы по всем видам нагрузки по каждой дисциплине, семестры, в которых проводятся зачеты, экзамены, курсовые и контрольные.
    • Учтено наличие обязательных и факультативных дисциплин, дисциплин по выбору, дисциплин специализации. 
    • Реализована возможность печати академического учебного плана с разбивкой по циклам и компонентам дисциплин.

    Учебный процесс 

    • В системе хранится информация по всем элементам учебного процесса: факультеты, формы обучения, сроки обучения, периоды учебного процесса, учебные годы, специальности, специализации, дисциплины, договоры обучения, оценки, темы курсовых и дипломных работ, причины неявок, причины отчисления и др. 
    • Предусмотрены формы ведомостей для ввода оценок студентов, результатов сдачи государственных экзаменов и защиты диплома.
    • Реализована система рейтинговой оценки знаний. Предоставлена возможность зачесть отдельные дисциплины, освободив студента от их посещения, если студент изучил их до поступления в вуз в другом образовательном учреждении. Предусмотрен анализ результатов  внутрисеместровогоконтроля в разрезе учебных групп. Ведется учет посещаемости. 
    • Автоматизировано формирование всех приказов, регламентирующих процесс обучения, в том числе о зачислении, отчислении, переводе, академическом отпуске, об утверждении тем курсовых и дипломных работ, о допуске к государственному экзамену и защите выпускной квалификационной работы (при отсутствии у студента задолженностей) и т.д. 
    • Формирование экзаменационного листа для фиксации в системе факта пересдачи дисциплины, если студент не сдал экзамен с первой попытки.

    Формирование отчетности 

    • Разработан ряд отчетов для анализа данных о студентах, количестве учащихся, оценках (зачетные сессии, экзаменационные сессии, задолженности, государственные экзамены, защита выпускных квалификационных работ), посещаемости.
    • В качестве условий для отбора могут быть заданы следующие значения: факультет, специальность, форма обучения, программа обучения, специализация, вид финансирования, учебный год, курс, семестр, группа и др. 
  • Компания «Первый БИТ» ориентирована на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому качественное сопровождение системы заказчика очень важно для нас.

    Стоимость сопровождения программ "Первый БИТ":
    - версия ПРОФ, 6 месяцев - 16.800 рублей
    (отправка релизов по мере их выхода, консультирование пользователей по телефону и электронной почте);
    - версия ЛАЙТ, 3 месяца - 8.400 рублей
    (отправка релизов по мере их выхода, консультирование пользователей по телефону и электронной почте);
    - разовая покупка релиза - 2.000 рублей.

    Абонентское обслуживание 1С – постоянная поддержка автоматизированной системы 1С квалифицированным специалистом. В рамках абонентского обслуживания регулярно выполняется обновление 1С и форм отчетности, профилактические работы с базой данных (резервное копирование, тестирование, исправление), консультации пользователей и т.д.

    Сервисное обслуживание 1С – возможность оперативно получать обновления 1С и консультации при возникновении необходимости. Это разовые работы минимальной сложности (обновление релизов и форм отчетности, консультации пользователей и т.д.), которые выполняются при обращении заказчика, а не регулярно, как при абонентском обслуживании 1С.

    Доставка дисков информационно-технологического сопровождения (ИТС) – обновления 1С и актуальная информация (методические материалы, консультации по использованию программ 1С Предприятие, правовая информация по бухучету и налогообложению и др.) ежемесячно. Оформив подписку на ИТС, вы также сможете получать материалы дисков через Интернет с помощью закрытого раздела сайта 1С.

    Консультационное сопровождение – дистанционное обслуживание программных продуктов БИТ для региональных заказчиков. В рамках этого вида обслуживания 1С проводятся консультации по электронной почте и рассылка новых релизов программ.

    Связаться с разработчиками вы можете по телефону (495) 234-44-41 или e-mail 2344441@1cbit.ru. Часы работы: с 09-00 до 19-00 по московскому времени.

  • БИТ.ВУЗ- оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 8.2". Продукты, входящие в линейку "БИТ.ВУЗ" (БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия, БИТ.ВУЗ.Учебная часть, БИТ.ВУЗ.Подготовительные курсы, БИТ.ВУЗ.Учет нагрузки преподавателей), являются подключаемыми модулями единой системы. 

    Для расширения количества рабочих мест пользователи продуктов «БИТ.ВУЗ» могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на продукт, а также на платформу «1С:Предприятие 8».

  • Первый московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Минздравсоцразвития России (Первый МГМУ)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Комплексная автоматизация учебной части, финансового блока, научной и административно-хозяйственной деятельности, внедрена МИС. Реализовали механизм подготовки учебных планов к Государственной аккредитации. Всего автоматизировано 800 рабочих мест (МИС), 300 рабочих мест (учебная часть), 100 рабочих мест (финансовый блок). Сотрудничаем с 2011 года.

    Российская академия правосудия (РАП)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Реализовали автоматизированную систему для работы приёмной комиссии (6 успешных кампаний), деканатов, учебно-методического отдела, бухгалтерии и расчётного отдела. В системе работают 10 филиалов университета. Сотрудничаем с 2007 года. 


    Российский университет кооперации (РУК)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Провели комплексную автоматизацию работы приёмной комиссии, учебной части и учёта нагрузки преподавателей. В системе работают 22 филиала вуза. Сотрудничаем с 2010 года.

    Московский государственный текстильный университет (МГТУ) имени А.Н. Косыгина

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    С помощью автоматизации успешно решены вопросы по работе приемной комиссии (от регистрации заявлений абитуриентов до формирования отчетности по итогам работы); учету успеваемости студентов; формированию учебных планов; расчету и учету нагрузки профессорско-преподавательского состава; расчету зарплаты сотрудников и формированию регламентированной отчетности по зарплате; получению отчетности о результатах приемной кампании, востребованности различных специальностей, контингенте учащихся, успеваемости и др. Сотрудничаем с 2011 года.

    Институт бизнеса и политики (ИБП) - Нижний Новгород

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    Автоматизированная система позволила оперативно получать полную отчетную информацию об абитуриентах и студентах; синхронизировать работу подразделений вуза; избежать повторного ввода информации и связанных с ним ошибок; повысить качество администрирования учебного процесса; более эффективно использовать рабочее время сотрудников. Сотрудничаем с 2010 года.

    Московская государственная академия делового администрирования (МГАДА)

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Свернуть [x]

    С помощью автоматизации создана единая система электронного документооборота; ведется учет студентов и абитуриентов; контролируется ход приемной кампании и формирование отчетности по ее итогам; формируются учебные планы и передаются на проверку в формате Gosinsp, ведется учет и распределение нагрузки преподавателей; проводятся расчеты со студентами по договорам на платное обучение, расчет стипендий; контролируется исполнения договоров и смет, проводится план-фактный анализ деятельности; ведется кадровый учет. Сотрудничаем с 2011 года.

Все клиентыС нами работают

закрыть