09.01.2018

В Сеченовском университете впервые провели сессию без использования ручного труда

Новости из категории Вузы

20.04.2018

Организацию приемной кампании в вузе в этом году руководство вуза доверило «Первому БИТу». Выбор был обусловлен наличием большого опыта работы нашей команды с высшими учебными заведениями РФ.

17.04.2018

Вузу требовалось разработать функционал расшифровки налоговых льгот в соответствии с требованиями ФНС.

10.04.2018

В марте 2017 года сотрудники вуза обратились в компанию «Первый БИТ». Задача заключалась в корректной настройке работы ПП «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1» (далее ЗКГУ 3.1).   С устаревшей программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 7.7» на новую версию переход был выполнен другим подрядчиком. В ходе перехода был допущен ряд ошибок, из-за которых работать в программе было невозможно.

Отрасль: Вузы
В Сеченовском университете впервые провели сессию без использования ручного труда

Первый МГМУ — крупный учебно-научный комплекс по подготовке, переподготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров. С учебным процессом тесно связаны фундаментальные поисковые и прикладные научные исследования, оказание высококвалифицированной медицинской помощи населению, пропаганда достижений медицины и фармации. Университет возглавляет учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов России.

С компанией «Первый БИТ» вуз работает с 2011 года. Наши специалисты создали в вузе автоматизированную систему по учебной части, финансовому блоку, научной и административно-хозяйственной деятельности. Кроме того, в вузе внедрена МИС.

Некоторое время назад руководство вуза обратилось в компанию «Первый БИТ». Перед университетом стояла задача – полностью отказаться от ручного труда при проведении сессии. По данным расписания кадров высшей квалификации (ординаторы, аспиранты) должны автоматически создаваться ведомости для сдачи аттестаций.

За 8 месяцев специалистам компании «Первый БИТ» удалось выстроить процесс проведения сессии. Этапы:

  1. Разработан личный кабинет кафедры, где представлены все ведомости, в которых необходимо внести оценку;
  2. Налажен процесс планирования сессии в расписании;
  3. Разработано создание ведомостей кадров высшей квалификации на основании индивидуальных учебных планов и расписания сессии.

Результаты:

  1. Преподавателям не требуется приезжать за ведомостями в деканат, они их распечатывают в личном кабинете;
  2. Методистам в деканатах не требуется отслеживать по индивидуальной траектории обучающегося даты проведения аттестаций – ведомости создаются автоматически;
  3. Преподаватели вносят оценки в бумажные ведомости и сразу дублируют их в электронных ведомостях в личных кабинетах. Это позволяет обучающемуся оперативно отображать в личном кабинете его успеваемость, а бумажные версии ведомостей с подписями преподавателей могут задерживаться на кафедрах и не требуется каждодневная сдача бумажных ведомостей в деканаты.